marker INDUSTRIAL AREA 225H AKSAI 090300 KAZAKHSTAN

Наши проекты за 20 лет работы в Казахстане

Заказчик
Описание

КПО – Карачаганак Петролеум Оперейтинг Б.В.

ПСС Систем телеметрии; ПСС и Разработка программного обеспечения Локальной системы SCADA для контроля; ПСС Установок для производства приборов и бытовых воздушных компрессоров; ПСС Панелей управления устьем скважины, Помощь в вводе в эксплуатацию; Закупка и ввод в эксплуатацию Расходомеров и Помощь в отключении; ПСС Пакета для закачки химических веществ; ПСС и Разработка программного обеспечения Систем УСУ.

НКОК – Норт Каспиан Оперейтинг Компани

ПСС, тестирование и ввод в эксплуатацию устьевых гидравлических переключающих устройств (WHSU); ПСС и тестирование автоматических систем отбора проб для кислой и смертельной углеводородной жидкости; ПСС и тестирование различных установок для закачки химических веществ и метанола для проектов EPC-2 и EPC-3; ПСС и тестирование автоматических систем отбора проб из скважин; ПСС и тестирование полозьев для закачки химических веществ; ПСС Панелей управления устьем скважины; ПСС Систем аварийного повышения давления; ПСС и тестирование интегрированной системы управления (ICS) в комплексе с пожарным и газовым оборудованием для временных убежищ, Сервисное обслуживание.

ТШО – Тенгизшевроил

ПСС, тестирование и ввод в эксплуатацию системы обнаружения ПиГ, состоящей из системы ПиГ, основанной на системе Det-Tronics EQP (Eagle Quantum Premier): ПСС и тестирование фильтров ОВКВ

Маерск Ойл Казахстан ГМбХ

ПСС и тестирование полозьев для закачки химических веществ; ПСС Панелей управления устьем скважины, ПСС и разработка программного обеспечения и пусконаладочные работы для поставки Интегрированной системы управления и безопасности (DCS, ESD, ПиГ и SCADA); ПСС и помощь в установке на объекте; ввод в эксплуатацию и запуск Пункта управления.

Аджип ККО

Ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы для системы телеметрии; ПСС и разработка программного обеспечения и пусконаладочные работы для поставки интегрированной системы управления и безопасности; ПСС и тестирование укрытий ЗНГ для арматурных узлов; ПСС Панелей управления устьем скважины, ПСС и тестирование Систем выработки электроэнергии; ПСС и тестирование Систем воздушных компрессоров; Услуги технической помощи для ввода в эксплуатацию; ПСС и тестирование фильтров ОВКВ; Подключение и ввод в эксплуатацию, включая помощь в установке оборудования и незакрепленного оборудования; ПСС систем отбора проб с ручной блокировкой; ПСС установок пожаротушения, установленных на полозьях; HP, VHP, SDV, установка труб, тестирование, промывка и ввод в эксплуатацию.

marker Industrial Zone 225H, Aksay, Kazakhstan

References Of 20 Years In Kazakhstan

FINAL CUSTOMER
DESCRIPTION

KPO – Karachaganak Petroleum Operating

EPC of Telemetry Systems; EPC & Software Development of Local Scada System for Supervision; EPC of Instrument and Utility Air Compressor Production Units; EPC of Wellhead Control Panels, Commissioning Assistance Activities; Procurement and Commissioning of Flowmeters and Shutdown Assistance; EPC of Chemical Injection Packages; EPC & Software Development of RTU Systems.

NCOC – North Caspian Operating Company

EPC, testing and commissioning of Wellhead Hydraulic Switching Units (WHSU); EPC and testing of  automatic sampling systems for sour and lethal hydrocarbon fluid; EPC and testing of various Chemical and Methanol Injection Units for EPC-2 and EPC-3 Projects; EPC and testing of automatic well sampling systems; EPC and testing of Chemical Injection skids; EPC of Wellhead Control Panels; EPC of Emergency Pressurization Systems; EPC and testing  of integrated control system (ICS) c/w fire and gas field equipment for Temporary Refuges, Site Assistance.

TCOTengizchevroil

EPC and testing and commissioning of F&G detection system composed of F&G System based on Det-Tronics EQP (Eagle Quantum Premier) system; EPC and testing of HVAC filtration skids.

Maersk Oil Kazakhstan

EPC and testing of Chemical Injection skids; EPC of Wellhead Control Panels, EPC and software development and commissioning activities for the supply of Integrated Control and Safety System (DCS, ESD, F&G and SCADA); EPC and assistance to on-site installation; commissioning and start-up of Control Building Shelters.

Agip KCO

Commissioning and start-up activities for Telemetry System; EPC and software development and commissioning activities for the supply of Integrated Control and Safety System; EPC and testing of AGI Shelters for valve stations; EPC of Wellhead Control Panels, EPC and testing of Power Generation Systems; EPC and testing of Air Compressor Systems; Technical Assistance Services for Precommissioning and Commissioning; EPC and testing of HVAC filtration skids; Hook-Up and Pre-Commissioning including assistance to the installation activities of the equipment and loose equipment; EPC of manual interlocked sampling systems; EPC of skid mounted firefighting deluge units; HP, VHP, SDV Tubing installation, testing, flushing and commissioning.