marker INDUSTRIAL AREA 225H AKSAI 090300 KAZAKHSTAN

Green Spark предлагает своим клиентам предлагает своим клиентам специализированный и целенаправленный подход для безопасного, быстрого и полностью соответствующего требованиям завершения проекта.

Green Spark – это молодая и находчивая компания, которая располагается в Западном регионе Казахстана и специализируется в сфере Электроэнергетике и Нефтегазовом рынке. Компания нацелена внедрить преимущества “зеленой экономики” в Казахстане. Мы считаем, что лучший способ построить дом – это начать с фундамента. Исходя из этой концепции, компания постепенно импортировала в Казахстан технологию механической обработки металлов, где мы можем производить даже сложные операции, а также возможности проектирования, сборки и установки полностью автоматизированных систем, необходимых для управления современными заводами и установками. На этом пути, работая в стране, богатой нефтью и газом, компания может воспользоваться знаниями, приобретенными в области управления цепочками поставок, для поддержки операторов нефтегазовой отрасли такими товарами, как клапаны, фланцы, фитинги и т.д., вплоть до сложного оборудования, такого как модули и блоки. Компания является синонимом молодой и мотивированной команды, и в этой динамичной среде мы работаем с некоторыми из наиболее важных технологических лидеров в своих отраслях для развития наших возможностей в Казахстане.

Green Spark работает интегрируя очень опытную и успешную команду в Казахстане с мировыми лидерами в области технологий.

Green Spark – это молодая и находчивая компания, которая располагается в Западном регионе Казахстана и специализируется в сфере Электроэнергетике и Нефтегазовом рынке. Компания нацелена внедрить преимущества “зеленой экономики” в Казахстане. Мы считаем, что лучший способ построить дом – это начать с фундамента. Исходя из этой концепции, компания постепенно импортировала в Казахстан технологию механической обработки металлов, где мы можем производить даже сложные операции, а также возможности проектирования, сборки и установки полностью автоматизированных систем, необходимых для управления современными заводами и установками. На этом пути, работая в стране, богатой нефтью и газом, компания может воспользоваться знаниями, приобретенными в области управления цепочками поставок, для поддержки операторов нефтегазовой отрасли такими товарами, как клапаны, фланцы, фитинги и т.д., вплоть до сложного оборудования, такого как модули и блоки. Компания является синонимом молодой и мотивированной команды, и в этой динамичной среде мы работаем с некоторыми из наиболее важных технологических лидеров в своих отраслях для развития наших возможностей в Казахстане.

Green Spark всегда стремится предложить своим клиентам лучшие технологии, доступные на рынке.

Green Spark – это молодая и находчивая компания, которая располагается в Западном регионе Казахстана и специализируется в сфере Электроэнергетике и Нефтегазовом рынке. Компания нацелена внедрить преимущества “зеленой экономики” в Казахстане. Мы считаем, что лучший способ построить дом – это начать с фундамента. Исходя из этой концепции, компания постепенно импортировала в Казахстан технологию механической обработки металлов, где мы можем производить даже сложные операции, а также возможности проектирования, сборки и установки полностью автоматизированных систем, необходимых для управления современными заводами и установками. На этом пути, работая в стране, богатой нефтью и газом, компания может воспользоваться знаниями, приобретенными в области управления цепочками поставок, для поддержки операторов нефтегазовой отрасли такими товарами, как клапаны, фланцы, фитинги и т.д., вплоть до сложного оборудования, такого как модули и блоки. Компания является синонимом молодой и мотивированной команды, и в этой динамичной среде мы работаем с некоторыми из наиболее важных технологических лидеров в своих отраслях для развития наших возможностей в Казахстане.

marker Industrial Zone 225H, Aksay, Kazakhstan

GREEN SPARK offer to its clients a dedicated and focused approach for a safe, fast and fully compliant Project Completion.

GREEN SPARK is a young and smart Company located in West Kazakhstan, operating in the Power Sector and in the Oil and Gas Market. Green Spark is aiming to introduce into Kazakhstan the benefits of the Green Economy. We believe that the best way to build a house is to start from the foundations, and in this logic Green Spark has gradually imported in Kazakhstan the ability of machining metals, where we can handle even complex processes, then the ability to design and assemble and install fully automated systems, necessary to manage modern plants and installations. In this path, working on an Oil and Gas rich Country, Green Spark can take advantage of the knowledge acquired in the supply chain management to support Oil and Gas Operators with commodities like valves, flanges fittings etc, up to complex equipment like skids and packages. Green Spark is synonym of young and motivated Team, and in this dynamic environment we work with some of the most important technological leaders in their sectors to develop our capability in Kazakhstan.

GREEN SPARK is working integrating a very experienced and successful team in Kazakhstan with World Wide Technology Leaders.

GREEN SPARK is a young and smart Company located in West Kazakhstan, operating in the Power Sector and in the Oil and Gas Market. Green Spark is aiming to introduce into Kazakhstan the benefits of the Green Economy. We believe that the best way to build a house is to start from the foundations, and in this logic Green Spark has gradually imported in Kazakhstan the ability of machining metals, where we can handle even complex processes, then the ability to design and assemble and install fully automated systems, necessary to manage modern plants and installations. In this path, working on an Oil and Gas rich Country, Green Spark can take advantage of the knowledge acquired in the supply chain management to support Oil and Gas Operators with commodities like valves, flanges fittings etc, up to complex equipment like skids and packages. Green Spark is synonym of young and motivated Team, and in this dynamic environment we work with some of the most important technological leaders in their sectors to develop our capability in Kazakhstan.

GREEN SPARK is always seeking to propose its Clients the best technology available on the market.

GREEN SPARK is a young and smart Company located in West Kazakhstan, operating in the Power Sector and in the Oil and Gas Market. Green Spark is aiming to introduce into Kazakhstan the benefits of the Green Economy. We believe that the best way to build a house is to start from the foundations, and in this logic Green Spark has gradually imported in Kazakhstan the ability of machining metals, where we can handle even complex processes, then the ability to design and assemble and install fully automated systems, necessary to manage modern plants and installations. In this path, working on an Oil and Gas rich Country, Green Spark can take advantage of the knowledge acquired in the supply chain management to support Oil and Gas Operators with commodities like valves, flanges fittings etc, up to complex equipment like skids and packages. Green Spark is synonym of young and motivated Team, and in this dynamic environment we work with some of the most important technological leaders in their sectors to develop our capability in Kazakhstan.